Заправка картриджа Canon
Современный офис нельзя представить без компьютеров, сканеров, факсов, принтеров и ксероксов. Изобретение оргтехники не только существенно облегчило и ускорило административно-управленческую деятельность человека, но и принесло дополнительные издержки на содержание, ремонт и эксплуатацию самого оборудования.
Как можно экономить на оргтехнике, например, на использовании принтеров? Самый простой и выгодный способ — повторная заправка картриджей.
Практически все владельцы печатающей техники пользуются этой услугой. Заправка используемых картриджей значительно дешевле покупки нового, оригинального образца. К тому же, эта процедура не влияет на качество печати и может выполняться несколько раз, тем самым существенно сокращаются издержки на расходные материалы.
Следует отметить, что производители оргтехники поддержали своих потребителей. Например, известные торговые марки Samsung, Canon и Hewlett Packard выпускают как основное оборудование, так и широкий ассортимент расходных материалов.
Также, благодаря возможности повторного использования картриджей, сокращаются затраты на утилизацию пластмассовых отходов. Современные предприятия озабочены не только получением прибыли и выживанием в условиях жесткой конкуренции, но и активно участвуют в решении проблем экологии и защиты окружающей среды. Показателен тот факт, что во многих европейских странах потребители все чаще отдают предпочтение ремонту, восстановлению или заправке использованных картриджей, а не покупке новых.
Что включает процедура заправки картриджа Canon?
Заправка картриджей для оргтехники состоит из целого комплекса работ и должна выполняться в специализированных сервисных центрах.
Профессиональная заправка картриджей Canon включает:
- разборку элемента на детали;
- очистку всех поверхностей от остатков тонера;
- восстановление изношенных деталей (замена фоторецептора, роликов, лезвия очистки);
- подбор тонера соответствующей марки и заправка;
- сборка картриджа и проверка качества печати.
Как правило, после нескольких заправок Canon и Hewlett Packard может потребоваться ремонт или замена изношенных деталей. Например, появление черных полос на бумаге свидетельствует о поломке фоторецептора. Вышедший из строя фоторецептор подлежит восстановлению и это обойдется намного дешевле, чем покупка нового картриджа. После замены деталей можно еще неоднократно выполнять заправку, а правильно подобранный тонер гарантирует прежнее качество печати и предотвратит преждевременный износ техники.
Конечно, этот процесс не бесконечен. У каждого оборудования есть свой срок эксплуатации, но использование качественных расходных материалов и профессиональный сервис позволит существенно сократить затраты на содержание и ремонт любой оргтехники.