Xerox Phaser 3010

Лазерный принтер Xerox Phaser 3010 и МФУ от того же производителя WC 3045 имеет одну общую проблему. После нескольких заправок печать становится бледнее, со временем информация становится нечитаемой. В отличие от предыдущих моделей эти аппараты используют светодиодную печать, что делает их обслуживание значительно сложнее. Разберемся в причинах возникновения проблем при печати.

Причины бледной печати Xerox 3010 и WC 3045                                                                                            

Заправка Xerox Phaser 3010 и WC 3045 отличается составом тонера. При использовании оригинальных расходных материалов проблем не возникает. Дело в том, что в составе оригинальных материалов присутствует 2 элемента (девелопер и тонер), а при заправке отработанной тубы однокомпонентным тонером девелопер не восполняется. В связи с малым количеством девелопера перенос тонера на бумагу становится все хуже. От этого и появляется бледность. Со временем, после нескольких циклов работы, девелопера становится совсем мало, и принтер просто перестает печатать.

Решение проблемы с девелопером                                                                                                                    

Существует два варианта решения проблем с девелопером:

  • Самостоятельно купить девелопер и произвести его замену;
  • Воспользоваться услугами нашего сервисного центра.

Конечно же, самостоятельная установка будет немного выгодней, чем обращение в мастерскую. Но разбор этих устройств достаточно сложная задача. Человек, который ни разу не разбирал аппарат, может затратить массу времени и сил для его разборки, а также для последующей сборки аппарата. Процесс разборки необходимо сфотографировать, для последующей успешной сборки. Во избежание негативных последствий от самостоятельного ремонта, лучше всего обратиться к специалистам.

Решение сопутствующих проблем                                                                                                                      

Черная полоса при печати также решается полным разбором аппарата и очисткой бункера отработки, который расположен за барабаном. Мы также осуществляем услуги по замене носителя. Подробную консультацию можно получить по телефону - 242-50-72.